МБОУ "Гимназия №1 г. Никольское" Ленинградская область, Тосненский район
Войти

Россия – мои горизонты

«Россия — мои горизонты» — внеурочная деятельность («Билет в будущее»)

С сентября 2023 года во всех российских школах внедряется единая модель профориентации «Россия — мои горизонты» — она же «Билет в будущее». Занятия в рамках внеурочной деятельности будут проходить по четвергам в 6-11 классах.

Курс внеурочной деятельности нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда.

Рабочая программа по внеурочной деятельности Россия – мои горизонты для 6-11 классов (загрузить *.pdf)

Содержание:

Цели и задачи курса «Россия — мои горизонты» («Билет в будущее»)

  • популяризация культуры труда, связь выбора профессии с персональным счастьем и развитием экономики страны;
  • формирование представлений о развитии и достижениях страны, знакомство с отраслями экономики;
  • знакомство с миром профессий, профессиональными навыками и качествами, системой профессионального образования в стране;
  • создание обучающимся равных условий для самоопределения, карьерной навигации и профессионального развития с учетом персональных интересов и мотивов на благо процветания и благополучия страны.

Основная цель: формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся 6–11 классов общеобразовательных организаций.

Задачи курса:

  • содействие профессиональному самоопределению обучающихся;
  • формирование рекомендаций для обучающихся по построению индивидуальной образовательно-профессиональной траектории в зависимости от уровня осознанности, интересов, способностей, доступных им возможностей;
  • информирование обучающихся о специфике рынка труда и системе профессионального образования;
  • формирование у обучающихся навыков и умений карьерной грамотности и других компетенций, необходимых для осуществления всех этапов карьерной самонавигации;
  • формирование ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.

Профминимум "Россия - мои горизонты"

С 1 сентября 2023 года во всех ОО с 6 класса вводится единая модель профориентационной деятельности.

Министерством просвещения Российской Федерации разработана Единая модель профориентации (продолжается создание единого образовательного пространства Российской школы).

Что значит минимум - это "история" про "золотой стандарт образования", т. е. школа не может дать уровень ниже того, который определён Минпросвещением, больше - можно.

Профминимум включает три уровня на выбор образовательной организации:

  • базовый (не менее 40 часов в учебный год),
  • основной (не менее 60 часов в учебный год),
  • продвинутый (не менее 80 часов в учебный год).

Каждый уровень профминимума реализуется по семи ключевым направлениям:

  1. профильные предпрофессиональные классы (инженерные, медицинские, космические, IT, педагогические, предпринимательские), ориентированные на востребованные профессии на рынке труда;
  2. урочная деятельность, которая включает 100 тыс. часов дополнительных материалов к учебным предметам (физика, химия, математика, технология), разработанных Фондом гуманитарных проектов, с целью профессионального окрашивания уроков;
  3. внеурочная деятельность, предусматривающая один час в неделю на проведение профориентационных мероприятий (онлайн-диагностика, уроки, проектная деятельность, профориентационные программы, классные часы, в том числе просмотр выпусков открытых онлайн-уроков «Шоу профессий», беседы, дискуссии, мастер-классы, коммуникативные и деловые игры, консультации педагога и психолога, моделирующие профессиональные пробы в онлайн-формате и др.);
  4. воспитательная работа (экскурсии на производство, лекции, профориентационные выставки, ярмарки, профессиональные пробы, дни открытых дверей в колледжах и вузах, открытые уроки технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий, конкурсы профориентационной направленности, чемпионаты по профессиональному мастерству «Абилимпикс», «Профессионалы» и Чемпионат высоких технологий);
  5. дополнительное образование (посещение занятий с учетом склонностей и образовательных потребностей);
  6. профобучение (обучение по программам подготовки по профессиям рабочих и служащих по образцу существовавших учебно-производственных комбинатов);
  7. взаимодействие с родителями или законными представителями (проведение не менее двух собраний с представителями разных профессий).

Моя Россия - мои горизонты Всероссийский профориентационный урок

Письмо Минпросвещения России от 20.03.2023 N 05-848 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Российской Федерации")

Курс занятий «Россия – мои горизонты»  https://bvb-kb.ru/?section=vneurochnaya-?2

Федеральные нормативные документы:

Нормативные документы МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское":

Волонтерское движение

Время добрых дел: как дети могут участвовать в волонтёрской деятельности

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Положение о волонтерской деятельности волонтерского отряда «Добрые сердца» МБОУ «Гимназия № 1 г. Никольское» (загрузить)

План работы волонтерского отряда «Добрые сердца» МБОУ «Гимназии № 1 г. Никольское» 2022– 2023 учебный год (загрузить)

Что такое волонтёрство?

Изначально термин «волонтёр» применялся только в отношении людей, добровольно поступающих на воинскую службу или участвующих в боевых действиях. Однако волонтёрство как любая общественно полезная деятельность, осуществляемая на добровольных и безвозмездных началах, в действительности существует очень давно.

В современном виде волонтёрское движение России сформировалось во многом благодаря ряду государственных инициатив, таких как «План мероприятий по развитию волонтёрского движения в РФ», «Концепция развития добровольчества в РФ» и федеральный проект «Социальная активность».

Молодёжь стала принимать ещё более активное участие в волонтёрской деятельности в связи с Олимпиадой в Сочи 2014 года и Чемпионатом мира по футболу 2018 года. Свою лепту внесла и пандемия: только в первые её месяцы число официально зарегистрированных волонтёров выросло на 266 тысяч человек.

Существует несколько направлений добровольческой деятельности, наиболее развитых в нашей стране:

  • социальное волонтёрство — помощь людям в трудной жизненной ситуации и тем, кто нуждается в регулярном уходе: пожилым, многодетным семьям, сиротам и людям с инвалидностью и тяжёлыми заболеваниями;
  • событийное и спортивное волонтёрство — помощь в организации и проведении мероприятий;
  • экологическое волонтёрство — мероприятия по защите окружающей среды и формированию у людей экологических привычек;
  • культурное волонтёрство — меры по сохранению культурного наследия страны, проведение экскурсий и сохранение памятников истории и архитектуры;
  • патриотическое волонтёрство — патриотическое воспитание и сохранение исторической памяти;
  • зооволонтёрство — помощь бездомным животным и зоозащитным организациям.

Зачем детям заниматься волонтёрской деятельностью?

Каждый заботливый родитель уделяет большое внимание нравственному воспитанию ребёнка и формированию у него таких моральных качеств, как ответственность, сострадание, бескорыстность и отзывчивость. Однако добровольчество не только помогает ребёнку воспитать в себе эти качества; причин заняться волонтёрской деятельностью гораздо больше:

  1. Социализация. Волонтёрские организации — это сообщества единомышленников, где важен абсолютно каждый.
  2. Новые знания и умения. Для того, чтобы начать помогать другим, зачастую сначала нужно чему-то научиться. Например, на сайте «Добро.Университет» можно пройти бесплатные онлайн-курсы для волонтёров по разным направлениям.
  3. Помощь в выборе будущей профессии. Волонтёрство даёт ребёнку возможность получить опыт в разных сферах и понять, чем ему хочется заниматься в будущем.
  4. Самооценка. Осознание собственной значимости особенно важно для подростков, которые стремятся быть принятыми обществом.
  5. Приятные «бонусы». Это, конечно, совсем не то, ради чего становятся волонтёрами. Однако грамоты, сертификаты, возможность путешествовать и улучшать знание иностранного языка во время участия в различных мероприятиях, а также некоторые льготы при поступлении в вуз делают добровольческую деятельность ещё более приятной.

Как приобщить ребёнка к волонтёрству?

Некоторые виды волонтёрской деятельности требуют эмоциональной зрелости и большой ответственности, но начать знакомить детей с такими понятиями, как «забота», «помощь» и «поддержка» можно с раннего возраста. Главное — делать это без принуждения, чтобы бережное отношение к окружающему миру и желание помогать стали естественными для ребёнка.

Расскажите ребёнку о волонтёрстве и благотворительности

Обсудите важные моменты:

  • помогать может каждый: даже малыш, накормив котёнка на улице, совершает большое дело;
  • помогать можно по-разному: кто-то может отнести игрушки детям из многодетной семьи, а кто-то — принести продукты и лекарства бабушке-соседке;
  • все люди разные; это вовсе не означает, что кто-то хуже или лучше — просто кому-то действительно нужна помощь, например, в силу ограниченных физических возможностей;
  • заниматься нужно той волонтёрской деятельностью, которая действительно нравится: если ребёнок любит животных, можно помогать приютам и зоозащитникам;
  • занимаясь добровольческой деятельностью, важно понимать, кому действительно нужна помощь, а кто хочет воспользоваться ситуацией и получить личную выгоду. Приведите наглядные примеры: объяснить кому-то трудную тему по математике и дать списать домашнее задание прогульщику — это вовсе не одно и то же.

Занимайтесь волонтёрством вместе

Участие родителей в добровольческой деятельности лучше всего продемонстрирует ребёнку, как полезные привычки и добрые дела могут стать частью жизни.

Изучите теорию

Порой говорить с детьми о волонтёрстве и благотворительности непросто, поэтому в помощь педагогам и родителям разработан целый курс видеоуроков и методических рекомендаций «Школа позитивных привычек». Для подростков подойдёт один из онлайн-курсов «Школы социального волонтёрства» или ресурсного центра «Мосволонтёр».

Участвуйте в благотворительных мероприятиях

Благотворительные концерты и ярмарки — отличный вариант семейного досуга: здесь ребёнок сможет понять, что, помогая кому-то, можно получать удовольствие и прекрасно проводить время.

Определитесь с волонтёрской организацией

Если ребёнок проявляет осознанное желание стать волонтёром, он может зарегистрироваться на порталах DOBRO.RU, VOLONTER.RU или на сайте одной из добровольческих организаций. Здесь же можно найти информацию о предстоящих акциях и мероприятиях и подать заявку на участие в них.

Участие во всероссийском проекте «Дай пять!»

Кому подходит: школьникам от 8 до 18 лет.

Ключевой идеей проекта «Дай пять!» является безвозмездная помощь в учёбе, которая оказывается по принципу «равный — равному». То есть сами школьники помогают друг другу разбираться в сложных темах по разным академическим дисциплинам. Для участия в проекте в качестве волонтёра важно не просто подать заявку, но и пройти тестирование и собеседование, чтобы подтвердить свои знания в той или иной области.

Сбор книг для сельских библиотек

Кому подходит: детям любого возраста и родителям.

У жителей Москвы и Санкт-Петербурга есть возможность пожертвовать ненужные книги из домашней библиотеки и подарить им вторую жизнь благодаря проекту Re:Books. Активисты проекта готовы принять любые книги и передать их библиотекам в сельской местности.

Программы волонтёров-медиков

Кому подходит: подросткам 14–18 лет.

Общественное движение «Волонтёры-медики» проводит обучение подростков основам медицинского добровольчества. После обучения волонтёры рассказывают другим школьникам о пользе здорового образа жизни и организуют уголки здоровья в своих школах. В каникулы они проводят мероприятия в детских лагерях, а после прохождения программы профориентации помогают медикам в больницах.

Детско-юношеские общественные движения дают возможность участвовать в большом количестве мероприятий и проектов: образовательных, развлекательных и не только. Например, члены российского движения детей и молодёжи «Движение первых» участвуют в мероприятиях по сохранению исторической памяти, экологических акциях, благотворительных сборах и других добровольческих инициативах.

Переписка с одинокими пожилыми людьми

Кому подходит: детям среднего и старшего школьного возраста.

Пожилым людям, особенно не имеющим близких, часто требуется помощь. Но, помимо этого, им не хватает внимания и общения, поэтому благотворительные организации — такие, как «Старость в радость» — не только организуют сбор подарков к праздникам и поездки в дома-интернаты, но и предлагают всем желающим писать письма и поздравительные открытки одиноким бабушкам и дедушкам.

Проект «Внуки по переписке» не имеет ограничений по возрасту волонтёров, однако важно понимать, что писать необходимо регулярно и не бросать начатое. Поэтому этот вид волонтёрства лучше предложить подросткам, которые отнесутся к нему ответственно. Все желающие также могут отправить подопечным фонда открытку к празднику или передать подарок к Новому году.

Помощь в организации и проведении мероприятий

Кому подходит: подросткам старше 14 лет.

При проведении крупных культурных, спортивных и других мероприятий часто требуется помощь добровольцев: проверять билеты, помогать зрителям находить свои места или оказывать другую посильную помощь организаторам.

Туристические сертификаты

В ходе реализации регионального проекта «Повышение доступности туристических продуктов», включающего повышение доступности и популяризацию туризма среди детей школьного возраста, в ГИС «СОЛО» внедрён механизм по выдаче социальных сертификатов по государственной услуге «Создание условий в Ленинградской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать в целях развития туристского потенциала Российской Федерации». Выдача социальных сертификатов на получение услуг в сфере туризма реализована для учеников 5-9 классов, занимающихся в кружках и секциях сферы дополнительного образования.

Проект реализован Комитетом цифрового развития Ленинградской области (при участии подведомственного учреждения ГКУ ЛО «Оператор электронного правительства») во взаимодействии с Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и Комитетом по культуре и туризму Ленинградской области.

Новая подсистема «Туристические услуги и сертификаты» встроена в непрерывно функционирующую ГИС «СОЛО» и интегрирована с уже действующими подсистемами, такими как «Единый информационный образовательный портал», «Личный кабинет Портала», «Электронная школа», «Организация дополнительного образования», «Цифровой профиль обучающегося».

Родители (законные представители) обучающихся – участники поездок могут выбрать понравившийся туристический продукт и подать заявку на него; сформировать заявку на сертификат с автоматическим прикреплением сведений о персоне (внутри системы предусмотрена синхронизация данных об обучающихся через подсистему «Электронная школа» - валидизация сведений); перейти на страницу заявок на сертификаты через Личный кабинет; получить результаты автоматизированной проверки сведений по выдаче сертификата; получить уведомление о номере сертификата, дате его выдачи, сведениях по туристической поездке.

ИНФОРМАЦИЯ

Разговоры о важном

Новый учебный год внес перемены в жизнь российских школьников и студентов СПО. В учебной программе появилось внеурочное занятие: «Разговоры о важном», вызвавшее немало вопросов у детей и подростков, родителей и учителей. Некоторое время даже педагоги путались в наименовании «Разговоров», называя их то уроками, то классными часами. Позже стало понятно: школа будущего, о которой говорили участники VII Восточного экономического форума, делают ставку на воспитание патриотизма.

Что такое «Разговоры о важном», чему они посвящены

Впервые о том, что с нового учебного года российские школы ждут перемены, заявил министр просвещения Сергей Кравцов. В апреле 2022 года он рассказал об историческом образовании, которое коснется всех учеников, включая первоклассников. Как только в соцсетях появились посты, авторы которых недоумевали, не рано ли младшеклассникам заниматься историей, не перегрузит ли это и без того насыщенную учебную программу, глава Минпросвещения внес поправку. Выяснилось, что новый предмет в планах ведомства, ставшего инициатором проекта и разработчиком методических материалов, не значится. Однако историю дети будут изучать, но в рамках внеурочной деятельности.

Из разъяснений, не заставивших себя ждать, стало понятно: новации коснутся не только учеников начальной школы, но и старшеклассников. На внеурочных занятиях, которые станут частью информационно-воспитательной работы, детям предстоит знакомиться с прошлым, будущим и настоящим страны, занимающей одну шестую часть суши.

Важной составляющей комплекса стали «Разговоры о важном», посвященные главным ценностям российского общества. Формат их проведения зависит от возраста школьников. Перед началом учебного года на сайте проекта появились методические рекомендации. План занятий разбили по возрастным категориям: для учащихся 1–2-х, 3–4-х, 5–7-х, 8–9-х, 10–11-х классов.

О чем учителя говорят с детьми

Тональность новому циклу, которого до сих пор в школьной программе не существовало, задал президент страны Владимир Путин. Во время встречи с победителями олимпиад, конкурсов, спортивных состязаний, состоявшейся 1 сентября в Калининграде, глава государства рассказал школьникам о том, что такое патриотизм, от чего зависит успех страны, как достичь поставленной цели и стать востребованной личностью.

Тема первого урока, прошедшего в младших классах 5 сентября, была посвящена Дню знаний. Детям рассказали о традициях праздника, появившегося в календаре дат и событий в 30-х годах прошлого столетия. О том, как отмечали его в конце XX века. Поговорили о школьных обычаях, об участии в кружках и секциях, о том, как можно организовать внеурочную деятельность.

Старшеклассникам и студентам колледжей, для которых «Разговоры о важном» стали такой же обязательной составляющей учебного процесса, рассказали об олимпиадах. Благодаря им поступление в вуз становится не мечтой, а реальностью. О президентской платформе «Россия – страна возможностей», открывающей молодежи дверь в новые перспективы.

12 сентября «Разговоры о важном» касались темы «Наша страна – Россия». Третья встреча, прошедшая 19 сентября, посвящалась 165-летию со дня рождения отца космонавтики – Константина Циолковского. В конце сентября школьникам расскажут о Дне пожилых людей.

«Разговоры о важном»: что думают о новом проекте педагоги

Несмотря на то, что «Разговоры о важном» часть педагогического сообщества встретила с долей настороженности и даже скептицизма, проект пускает корни. Приживутся ли классные часы, которые советуют проводить в формате дискуссий, или нет, в значительной степени зависит от педагогов.

Если им удастся найти нужную тональность, лишенную профанации, «Разговоры о важном», с которых теперь начинаются учебные недели в школах и колледжах, станут органичной частью воспитательной работы. В противном случае им будет уготована участь «Уроков мира» и политинформаций, существовавших, в прямом и переносном слове, в советские времена.
Систематизировать подготовку к «Разговорам о важном» поможет «Дневник классного руководителя», созданный в помощь учителям. Разработаны примерные сценарии проведения занятий. На днях стало известно о том, что в ряде педагогических вузов запущена программа для подготовки студентов к «Разговорам о важном». Вне всякого сомнения, они внесут свежую струю, разговаривая с детьми почти на равных.

Любовь Духанина, председатель Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования, доктор педагогических наук подчеркивает, что методические материалы, призванные помочь учителям, носят рекомендательный характер. Ориентируясь на них, педагоги должны учитывать интересы детей. Только так можно выстроить по-настоящему интересные диалоги, которых современным школьникам явно не хватает.
Андрей Иоффе, заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании МГПУ, считает: чтобы избежать формализма, надо начинать с поиска ответа на вопрос: каков ожидаемый результат.

Можно ли школьникам не ходить на «Разговоры о важном»

Подобные вопросы задают и родители, и ученики. Министерство просвещения в ответ на это категорично заявило: в соответствии с ФГОС внеурочная деятельность, входящая в образовательные программы, не предполагает свободного посещения занятий, частью которых являются и «Разговоры о важном».

Несмотря на то, что новый проект не относится к предметам, требующим обязательной аттестации и оценок, он является компонентом внеурочной деятельности. Которая, согласно закону «Об образовании», представляет дополнительную образовательную программу. В своем Telegram-канале Минпросвещения подчеркивает: посещения занятий «Разговоры о важном» для учеников обязательны.

Программа воспитания

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №1 Г. НИКОЛЬСКОЕ»:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №1 Г. НИКОЛЬСКОЕ»:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №1 Г. НИКОЛЬСКОЕ»:

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Семейные мероприятия на зимние каникулы (загрузить)

Гимназия

Обучение детей с ОВЗ
Летний лагерь
Питание. Родительский контроль
Питание. Архив меню 2021-2024
Поступающим
Дистанционное обучение
Психологическая служба
Служба медиации
Методическая работа
Обучающимся
200-летию М.Ю.Лермонтова
Профориентация
Профессия учитель
Школа-профориентация.рф
Навигатор абитуриента
Проект «Билет в будущее»
Право и мы
Основополагающие документы
Твой возраст - твои права!
Температурный режим
Областной закон
Библиотека
Медиатека
Библиотека
Музей
Передвижные выставки
Походы
Наш край
Церковь
Районный литературный фестиваль
Положение
Работы команд
Результаты
Экзамены 2024/2025
Общая информация
О ГИА и ЕГЭ предметно. Документы
On-Line консультации
ОГЭ 9 класс
ЕГЭ 11 класс
ГВЭ
Итоговое собеседование (русский язык)
Итоговое сочинение (русский язык)
Подготовка к экзаменам
Абитуриенту
Всероссийские проверочные работы
Всероссийская олимпиада школьников
Функциональная грамотность
Безопасность
Дорожная безопасность
Безопасность Гимназии
Информационная безопасность
Нормативно-правовые основы ИБ
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям
Безопасные сайты
Наши советы обучающимся
Телефон доверия
Интернет и Ты
Ученикам
Правила дорожного движения
Правила поведения на водоёмах
Алкоголь - вредный напиток
Опасно для интеллекта
Грипп
Как выбрать институт
Единый номер «112»
Берегите лес от пожаров!
Бытовой газ – правила безопасности!
Что делать во время грозы!
Пожары в многоквартирных домах!
Отправляясь в лес!
Гибель людей на пожарах!
Эвакуация из школы
Правила использования электробытовых приборов
Если ты оказался в заложниках
При обнаружении подозрительного предмета
Поведение при гололедах и метелях
Осторожно-ГАЗ!
Дети и спички!
Безопасный Новый Год
Будь осторожен с пиротехникой!
Пешеходу и водителю при гололеде
Любителям зимней рыбалки
Осторожно, сосульки!
Если вы провалились под лёд
01 марта все мирный день гражданской обороны
Стань добровольным пожарным!
Международный день спичек
Правила обращения с газовыми балонами
Что делать, если заблудился в лесу
Что делать, если загорелась розетка?
Пожар в подъезде
Купание в открытых водоемах
Тепловой и солнечный удар
Что делать, если тонет человек?
Правила безопасности на станции и вокзале
Профилактика наркозависимости
Антитеррористическая безопасность
Безопасность в сети Интернет
Здоровое питание школьника
Грипп и коронавирусная инфекция
Летние каникулы
Безопасность при катании на роликовых коньках, велосипедах, самокатах, скейтах
Зимний активный отдых
Действия населения при получении сигнала эксренного оповещения
Безопасные каникулы
Как защитить детей от мошенников
Ответственность за преступления экстремистской и террористической направленности
Наши советы родителям
Детский рэкет
Адаптация к школе
Родительский день
Интернет
Безнадзорный ребёнок
Свобода подростку
Профилактика педикулёза
Безопасность в каникулы
Безопасность на воде
Памятка для родителей при пожаре
СНЮС–первая помощь и профилактика
Безопасность 0+
Коронавирус! Как не заразиться!?
Безопасные каникулы
Признаки подростковой депрессии
Скажи жизни "Да!"
Программы родительского контроля
Предупреждение вовлечения несовершеннолетних в участие в несанкционированных массовых протестов
Профилактика суицидального поведения
Подружитесь со своими детьми
Ответственность за преступления экстремистской и террористической направленности
Полезная информация
Нормативные акты по ГО и ЧС
Воспитательная работа
Программа воспитания
Разговоры о важном
Россия – мои горизонты
Школьная форма
Досуг в школе
Акция "Нет курению!"
Акция "9 Мая"
Самый Большой Урок в мире
Экскурсии и поездки
Акция "Память о прошлом"
Масленица
Здоровый Образ Жизни
Без срока давности
Туристические сертификаты
Волонтерское движение
Школа развития
Книга Памяти
Экспертный совет
Добровольные пожертвования и целевые взносы
Справка
Помощь учителю
Полезные ссылки
Школьный Спортивный Клуб
Школьный театр
ДММЦ "Вместе!"
Центр "Точка Роста"
Общая информация
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
Обратная связь
ЦМ "Наставничество"
Управляющий совет
Закупки
Независимая оценка качества образования
Фотогалерея
Гостевая книга
Нормы ГТО
Условия обучения инвалидов
Семейное образование
ФГИС «Моя Школа»
Сферум
Служба социального педагога
Проектная деятельность
Школьный олимпиадный центр (ШОЦ)
Антитеррор

Актуальный опрос

Устраивает ли вас качество питания в Гимназии?

да - 100%
нет - 0%
частично - 0%
в целом устраивает - 0%