Гимназия размещена в типовом 3-х этажном здании. Количество обучающихся детей в гимназии не превышает оптимальную вместимость. В гимназии имеется гардероб.
Гимназия имеет самостоятельный земельный участок с ограждением. Вдоль ограждения – зеленые насаждения. В столовую имеется самостоятельный въезд с улицы. По результатам проверки состояние и благоустройство школьной территории оценено – «хорошо».
В гимназии созданы все условия для сохранения и укрепления здоровья, занятий физкультурой и спортом, для досуговой деятельности и дополнительного образования.
В гимназии 35 учебных кабинетов для изучения теоретических и практических разделов каждого предмета.
Все кабинеты начальной и средней школы оснащены мультимедийным оборудованием: автоматизированными рабочими местами учителя, в составе которых имеется компьютер, мультимедийный проектор, настенный экран, звуковые колонки и обеспечен постоянный выход в сеть "Интернет".
Кабинеты основной школы оснащены автоматизированными рабочими местами учителя и обеспечен постоянный выход в сеть "Интернет".
В гимназии функционируют два кабинета информатики, на базе одного из них работает Детский и Молодежный Медиа Центр "Вместе!". Вычислительная сеть объединяет 58 компьютеров, каждый из которых имеет выход в сеть "Интернет". В вычислительную локальную сеть объединены компьютеры, установленные в учебных кабинетах, кабинетах административно-управленческой службы, технической службы, в медиацентре, в приемной и кабинете директора.
Медиатека нашей гимназии предоставляет учащимся возможность пользоваться различными электронными образовательными ресурсами, проводить конференции и вебинары.
Библиотека порадует обилием специальной и художественной литературы и имеет читальный зал.
Для занятий спортом оборудован спортивный зал, зал хореографии.
К услугам учащихся столовая и буфет.
Медицинская помощь оказывается в хорошо оборудованном медицинском кабинете.
Просторные холлы гимназии позволяют детям отдохнуть после урока. В гимназии функционирует лицензированный школьный музей.
Гимназия является "уютным домом" и для учителей, и для родителей, и для учеников, которые выберут наше учебное заведение для получения качественного среднего образования.
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
На основании статьи 41 ФЗ от 29.12.2012г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации », в целях обеспечения охраны здоровья и жизни обучающихся, а также обеспечения обшей безопасности в МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" приняты следующие меры:
Установлены:
- «Тревожная кнопка»
- противопожарная сигнализация
- система автоматической передачи сигнала «Пожар» в дежурную часть
- внутреннее и наружное видеонаблюдение
- запасные выходы оборудованы металлическими дверями
- входная дверь имеет домофон
Заключены договоры:
- Об экстренном вызове наряда полиции
- На техническое обслуживание «Тревожной кнопки»
- На техническое обслуживание пожарной сигнализации
- На техническое обслуживание каналообразующей аппаратуры (передача сигнала «Пожар»)
- На техническое обслуживание видеонаблюдение
- На техническое обслуживание домофона
Разработаны и утверждены:
- инструкции для обучающихся и сотрудников по пожарной, антитеррористической, информационной безопасности
- Паспорт безопасности МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
- Антитеррористический паспорт МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
- план мероприятий по обеспечению безопасности
- стенды по ППД, пожарной и антитеррористической безопасности
Организовано:
- горячее питание
- профилактические медицинские осмотры
Перечень электронных образовательных ресурсов для учащихся в библиотеке школы:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: http://минобрнауки.рф/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральные образовательные ресурсы для общего пользования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
Наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Условные обозначения
Состояние доступности объектов (зон):
ДП – доступно полностью
ДЧ – доступно частично
ДУ – доступно условно
ВНД – временно недоступно
Варианты организации доступности объекта (форма обслуживания):
А – доступность всех зон и помещений - универсальная
Б – доступны специально выделенные участки и помещения
ДУ – доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, помощь на дому, дистанционно
ВНД – не организована доступность
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) | Состояние доступности объекта (форма обслуживания) |
По зрению (С) | ВНД | ВНД |
По слуху (Г) | ВНД | ВНД |
По умственному развитию (У) | ВНД | ВНД |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДЧ | ДУ |
По общему заболеванию | ДП | А |
*имеются конторки, кушетки
Обеспеченность доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) | Состояние доступности объекта (форма обслуживания) |
По зрению (С) | ВНД | ДУ |
По слуху (Г) | ДП | А |
По умственному развитию (У) | ДП | А |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДП | А |
По общему заболеванию | ДП | А |
*имеются конторки, кушетки
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) | Состояние доступности объекта (форма обслуживания) |
По зрению (С) | ВНД | ДУ |
По слуху (Г) | ДП | А |
По умственному развитию (У) | ДП | А |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДЧ | А |
По общему заболеванию | ДП | А |
*имеются конторки, кушетки
Условия питания обучающихся – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) | Состояние доступности объекта (форма обслуживания) |
По зрению (С) | ВНД | ДУ |
По слуху (Г) | ДП | А |
По умственному развитию (У) | ДП | ДУ |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДЧ | А |
По общему заболеванию | ДП | А |
*имеются конторки, кушетки
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) |
По зрению (С) | ДЧ |
По слуху (Г) | ДП |
По умственному развитию (У) | ДП |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДП |
По общему заболеванию | ДП |
*имеются конторки, кушетки
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) |
По зрению (С) | ДЧ |
По слуху (Г) | ДП |
По умственному развитию (У) | ДП |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДП |
По общему заболеванию | ДП |
*имеются конторки, кушетки
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) |
По зрению (С) | ВНД |
По слуху (Г) | ВНД |
По умственному развитию (У) | ДЧ |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДП |
По общему заболеванию | ДП |
*имеются конторки, кушетки