МБОУ "Гимназия №1 г. Никольское" Ленинградская область, Тосненский район
Войти

Доступная среда

СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ:

Гим­на­зия рас­по­лага­ет все­ми не­об­хо­димы­ми ка­бине­тами для ре­али­зации об­ра­зова­тель­но­го про­цес­са в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­коно­датель­ством.  Учеб­ные ка­би­не­ты ос­на­ще­ны ре­гу­ли­ру­емой по вы­со­те ме­белью и обо­ру­до­ва­ны в со­от­ветс­твии с наз­на­че­ни­ем учеб­но­го по­ме­ще­ния.

Наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ВНД
По слу­ху (Г) ВНД ВНД
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ВНД ВНД
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
По об­ще­му за­боле­ванию ДП Б

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:

В об­ра­зова­тель­ном уч­режде­нии соз­да­ны ус­ло­вия не толь­ко для по­луче­ния школь­ни­ками ос­нов те­оре­тичес­ких зна­ний по пред­ме­там учеб­но­го пла­на, но и для по­луче­ния ими прак­ти­чес­ких на­выков. Для про­веде­ния прак­ти­чес­ких за­нятий в гим­на­зии функ­ци­они­ру­ют ка­бине­ты,  мас­терс­кие, ла­бора­тории, в ко­торых ве­дущая роль от­во­дит­ся прак­ти­чес­ким ра­ботам, тре­ниро­воч­ным за­няти­ям.

Наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ВНД
По слу­ху (Г) ВНД ВНД
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ВНД ВНД
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
По об­ще­му за­боле­ванию ДП Б

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

БИБЛИОТЕКА:

Биб­ли­оте­ка яв­ля­ет­ся струк­тур­ным под­раз­де­ле­ни­ем гим­на­зии, участ­ву­ющим в учеб­но-вос­пи­та­тель­ном про­цес­се в це­лях обес­пе­че­ния пра­ва участ­ни­ков об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са на бесп­лат­ное поль­зо­ва­ние биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ны­ми ре­сур­са­ми.

Це­ли биб­ли­оте­ки со­от­но­сят­ся с це­ля­ми гим­на­зии:

  • фор­ми­ро­ва­ние об­щей куль­ту­ры лич­нос­ти обу­ча­ющих­ся на ос­но­ве ус­во­ения обя­за­тель­но­го ми­ни­му­ма со­дер­жа­ния об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ных прог­рамм, их адап­та­ция к жиз­ни в об­щест­ве;
  • соз­да­ние ос­но­вы для осоз­нан­но­го вы­бо­ра и пос­ле­ду­юще­го ос­во­ения про­фес­си­ональ­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прог­рамм;
  • вос­пи­та­ние граж­данс­твен­нос­ти, тру­до­лю­бия, ува­же­ния к пра­вам и сво­бо­дам че­ло­ве­ка, люб­ви к ок­ру­жа­ющей при­ро­де, Ро­ди­не, семье, фор­ми­ро­ва­ние здо­ро­во­го об­ра­за жиз­ни.

Ос­нов­ны­ми за­да­ча­ми биб­ли­оте­ки гим­на­зии яв­ля­ют­ся:

  • обес­пе­че­ние участ­ни­кам об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са – обу­ча­ющим­ся, пе­да­го­ги­чес­ким ра­бот­ни­кам, ро­ди­те­лям (иным за­кон­ным предс­та­ви­те­лям) обу­ча­ющих­ся (да­лее – поль­зо­ва­те­лям) – дос­ту­па к ин­фор­ма­ции, зна­ни­ям, иде­ям, куль­тур­ным цен­нос­тям пос­редс­твом ис­поль­зо­ва­ния биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ных ре­сур­сов гим­на­зии на раз­лич­ных но­си­те­лях: бу­маж­ном (книж­ный фонд); циф­ро­вом (CD и DVD-дис­ках), ком­му­ни­ка­тив­ном (компьютер­ные се­ти) и иных но­си­те­лях;
  • вос­пи­та­ние куль­тур­но­го и граж­данс­ко­го са­мо­соз­на­ния, по­мощь в со­ци­али­за­ции обу­ча­юще­го­ся, раз­ви­тии его твор­чес­ко­го по­тен­ци­ала;
  • фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков не­за­ви­си­мо­го биб­ли­отеч­но­го поль­зо­ва­те­ля: обу­че­ние по­ис­ку, от­бо­ру и кри­ти­чес­кой оцен­ке ин­фор­ма­ции;
  • со­вер­шенс­тво­ва­ние пре­дос­тав­ля­емых биб­ли­оте­кой ус­луг на ос­но­ве внед­ре­ния но­вых ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий и компьюте­ри­за­ции биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ных про­цес­сов, фор­ми­ро­ва­ние ком­форт­ной биб­ли­отеч­ной сре­ды.

Биб­ли­оте­ка гим­на­зии по сво­ей струк­ту­ре де­лит­ся на або­не­мент, биб­ли­отеч­ные пунк­ты в учеб­ных ка­би­не­тах, от­дел учеб­ни­ков, от­дел ме­то­ди­чес­кой ли­те­ра­ту­ры, хра­ни­ли­ще.

Биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ное обс­лу­жи­ва­ние осу­щест­вля­ет­ся на ос­но­ве биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ных ре­сур­сов в со­от­ветс­твии с учеб­ным и вос­пи­та­тель­ным пла­на­ми гим­на­зии, прог­рам­ма­ми, про­ек­та­ми и пла­ном ра­бо­ты биб­ли­оте­ки гим­на­зии.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА:

В гим­на­зии соз­да­ны все ус­ло­вия для сох­ра­не­ния и ук­реп­ле­ния здо­ровья, ре­лак­са­ции, от­ды­ха, за­ня­тий физ­куль­ту­рой и спор­том, для до­су­го­вой де­ятель­нос­ти и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния. Име­ют­ся боль­шой спор­тивные за­лы, зал хо­ре­ог­ра­фии. На тер­ри­тории гим­на­зии рас­по­ложе­ны спор­тив­но–иг­ро­вые пло­щад­ки и фут­боль­ное по­ле с твер­дым пок­ры­ти­ем (от­сев).

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее  эффективное  воздействие  на  обучающихся  оказывают    современные  аудиовизуальные  и  мультимедийные  средства  обучения   (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить при решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза тех стихий (звука, текста и графики, живого видео).

Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

     Виды средств обучения  и воспитания:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурс(образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
  • тренажеры и спортивное оборудование.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОО:

Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание гимназии вход учреждения оборудован конструкцией пандус, имеется кнопка вызова сотрудника гимназии для оказания необходимой помощи.

Обеспеченность доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП А
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП А
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ:

Пи­та­ние – это ос­но­ва дли­тель­ной и пло­дот­вор­ной жиз­ни, за­лог здо­ровья, бод­рос­ти, га­ран­тия от по­яв­ле­ния раз­лич­ных не­ду­гов. Го­ря­чим пи­та­ни­ем в гим­на­зии ох­ва­че­но 98 % уча­щих­ся. Уче­ни­ки име­ют воз­мож­ность по­лу­чать го­ря­чую, све­жеп­ри­го­тов­лен­ную ди­ети­чес­кую пи­щу. Для всех гим­на­зис­тов и сот­руд­ни­ков гим­на­зии ор­га­ни­зо­ва­на ежед­нев­ная вы­печ­ка бу­ло­чек из эко­ло­ги­чес­ки чис­той му­ки. 

Условия питания обучающихся – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)

По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП ДУ
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ:

  • На основании Договора о сотрудничестве между МАБОУ "Гимназия №1 г.Никольсоке" и ГГБУЗ ЛО «Тосненская клиническая межрайонная больница» врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку обучающихся, проводит диспансеризацию декретированных возрастов. Совместно с медицинской сестрой делает профилактические прививки. Медициеская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь. Ведется наблюдение за обучающими с хроническими и врожденными патологиями здоровья.
  • Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, прививочный кабинет, кабинет ожидания. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием (весы напольные медицинские, ростомер, холодильник для вакцин и медикаментов, облучатель переносной, шкаф медицинский, измеритель артериального давления, термометры, кушетка смотровая, таблица для измерения остроты зрения, медицинские столики и др.) и инвентарем в необходимом объеме.
  • Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП ДУ
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:

В гим­на­зии соз­да­но еди­ное ин­форма­ци­он­ное прост­ранс­тво, обес­пе­чива­ющее эф­фектив­ную со­ци­али­зацию школь­ни­ков в усло­ви­ях ин­форма­ци­он­но­го об­щест­ва. Ин­форма­ци­он­ная ба­за шко­лы ос­на­щена:

  • элект­рон­ной поч­той;
  • ло­каль­ной сетью;
  • вы­ходом в Ин­тернет;
  • раз­ра­ботан и дей­ству­ет школь­ный сайт.

Сайт яв­ля­ет­ся ви­зит­ной кар­точкой гим­на­зии. Ос­новной за­дачей соз­да­ния сай­та яв­ля­ет­ся ос­ве­щение учеб­ной, вос­пи­татель­ной и экс­пе­римен­таль­ной ра­боты ОО и зна­мена­тель­ных со­бытий в жиз­ни гим­на­зии. На сай­те ин­форма­ция предс­тав­ле­на в еди­ном сти­ле и фор­ма­те; оформ­ле­ние сай­та яв­ля­ет­ся стро­гим и еди­ным на всех под­чи­нен­ных стра­ницах; гра­фичес­кие объек­ты, име­ют­ся ссыл­ки на текс­то­вые до­кумен­ты, компьютер­ные пре­зен­та­ции, Ин­тернет ре­сур­сы; сам сайт отк­рыт для даль­ней­ше­го раз­ви­тия.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти
По зре­нию (С) ДЧ
По слу­ху (Г) ДП
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:

Собственные образовательные ресурсы:

Сторонние образовательные ресурсы:

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ус­лов­ные обоз­на­че­ния:

Сос­то­яние дос­туп­нос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­туп­но пол­ностью

ДЧ – дос­туп­но час­тич­но

ДУ – дос­туп­но ус­лов­но

ВНД – вре­мен­но не­дос­туп­но

Ва­ри­ан­ты ор­га­ни­за­ции дос­туп­нос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жи­ва­ния):

А – дос­туп­ность всех зон и по­ме­ще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­туп­ны спе­ци­аль­но вы­де­лен­ные участ­ки и по­ме­ще­ния

ДУ – дос­туп­ность ус­лов­ная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­руд­ни­ка, по­мощь на до­му, дис­тан­ци­он­но

ВНД – не ор­га­ни­зо­ва­на дос­туп­ность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти
По зре­нию (С) ДЧ
По слу­ху (Г) ДП
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ:

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по образовательным программам НОО, ООО, СОО не предусмотрены, так как в ОО отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, нуждающиеся в специальных технических средствах обучения.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ:

Общежитие и интернат отсутствуют

КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:

Общежитие и интернат отсутствуют

Гимназия

Обучение детей с ОВЗ
Летний лагерь
Питание. Родительский контроль
Питание. Архив меню 2021-2024
Поступающим
Дистанционное обучение
Психологическая служба
Служба медиации
Методическая работа
Обучающимся
200-летию М.Ю.Лермонтова
Профориентация
Профессия учитель
Школа-профориентация.рф
Навигатор абитуриента
Проект «Билет в будущее»
Право и мы
Основополагающие документы
Твой возраст - твои права!
Температурный режим
Областной закон
Библиотека
Медиатека
Библиотека
Музей
Передвижные выставки
Походы
Наш край
Церковь
Районный литературный фестиваль
Положение
Работы команд
Результаты
Экзамены 2023/2024
Общая информация
О ГИА и ЕГЭ предметно. Документы
On-Line консультации
ОГЭ 9 класс
ЕГЭ 11 класс
ГВЭ
Итоговое собеседование (русский язык)
Итоговое сочинение (русский язык)
Подготовка к экзаменам
Абитуриенту
Всероссийские проверочные работы
Всероссийская олимпиада школьников
Функциональная грамотность
Безопасность
Дорожная безопасность
Безопасность Гимназии
Информационная безопасность
Нормативно-правовые основы ИБ
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям
Безопасные сайты
Наши советы обучающимся
Телефон доверия
Интернет и Ты
Ученикам
Правила дорожного движения
Правила поведения на водоёмах
Алкоголь - вредный напиток
Опасно для интеллекта
Грипп
Как выбрать институт
Единый номер «112»
Берегите лес от пожаров!
Бытовой газ – правила безопасности!
Что делать во время грозы!
Пожары в многоквартирных домах!
Отправляясь в лес!
Гибель людей на пожарах!
Эвакуация из школы
Правила использования электробытовых приборов
Если ты оказался в заложниках
При обнаружении подозрительного предмета
Поведение при гололедах и метелях
Осторожно-ГАЗ!
Дети и спички!
Безопасный Новый Год
Будь осторожен с пиротехникой!
Пешеходу и водителю при гололеде
Любителям зимней рыбалки
Осторожно, сосульки!
Если вы провалились под лёд
01 марта все мирный день гражданской обороны
Стань добровольным пожарным!
Международный день спичек
Правила обращения с газовыми балонами
Что делать, если заблудился в лесу
Что делать, если загорелась розетка?
Пожар в подъезде
Купание в открытых водоемах
Тепловой и солнечный удар
Что делать, если тонет человек?
Правила безопасности на станции и вокзале
Профилактика наркозависимости
Антитеррористическая безопасность
Безопасность в сети Интернет
Здоровое питание школьника
Грипп и коронавирусная инфекция
Летние каникулы
Безопасность при катании на роликовых коньках, велосипедах, самокатах, скейтах
Зимний активный отдых
Действия населения при получении сигнала эксренного оповещения
Безопасные каникулы
Как защитить детей от мошенников
Ответственность за преступления экстремистской и террористической направленности
Наши советы родителям
Детский рэкет
Адаптация к школе
Родительский день
Интернет
Безнадзорный ребёнок
Свобода подростку
Профилактика педикулёза
Безопасность в каникулы
Безопасность на воде
Памятка для родителей при пожаре
СНЮС–первая помощь и профилактика
Безопасность 0+
Коронавирус! Как не заразиться!?
Безопасные каникулы
Признаки подростковой депрессии
Скажи жизни "Да!"
Программы родительского контроля
Предупреждение вовлечения несовершеннолетних в участие в несанкционированных массовых протестов
Профилактика суицидального поведения
Подружитесь со своими детьми
Ответственность за преступления экстремистской и террористической направленности
Полезная информация
Нормативные акты по ГО и ЧС
Воспитательная работа
Программа воспитания
Разговоры о важном
Россия – мои горизонты
Школьная форма
Досуг в школе
Акция "Нет курению!"
Акция "9 Мая"
Самый Большой Урок в мире
Экскурсии и поездки
Акция "Память о прошлом"
Масленица
Здоровый Образ Жизни
Без срока давности
Туристические сертификаты
Волонтерское движение
Школа развития
Книга Памяти
Коллектив "Сюрприз"
Экспертный совет
Добровольные пожертвования и целевые взносы
Справка
Помощь учителю
Полезные ссылки
Школьный Спортивный Клуб
Школьный театр
ДММЦ "Вместе!"
Центр "Точка Роста"
Общая информация
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
Обратная связь
ЦМ "Наставничество"
Управляющий совет
Закупки
Независимая оценка качества образования
Фотогалерея
Гостевая книга
Нормы ГТО
Условия обучения инвалидов
Семейное образование
ФГИС «Моя Школа»
Сферум
Служба социального педагога
Проектная деятельность
Школьный олимпиадный центр (ШОЦ)

Актуальный опрос

Устраивает ли вас качество питания в Гимназии?

да - 100%
нет - 0%
частично - 0%
в целом устраивает - 0%