МБОУ "Гимназия №1 г. Никольское" Ленинградская область, Тосненский район
Войти

Мероприятия

Мероприятия:

  • 29 апреля Центр «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» принял маленьких гостей из Никольского детского сада №34 в рамках социокультурного мероприятия, направленного на ознакомление обучающихся городских образовательных учреждений с деятельностью инновационных площадок.
    Воспитанники детского сада посетили Физическую и Технологическую лаборатории, где они познакомились с современных школьным оборудованием, конечно же, в виде доступных, интересных и наглядных для их возраста опытов.
    Особый интерес у малышей вызвала интерактивная доска и конструктор, из которого можно собрать различные роботы.
    С возможностями Центра «Точка роста» Гимназии ребят познакомил учитель технологии Антон Витальевич Болдырев, а также ученик 6-б класса Семён Еремеевский.
  • 28 апреля в Физической лаборатории Центра «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» прошла лабораторная работа по физике для 10 класса. Тема работы, подготовленной учителем физики Татьяной Ивановной Окороковой: «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников».
    В ходе проведённых опытов на базе нового оборудования Центра была достигнута заявленная цель лабораторной работы, то есть десятиклассники экспериментально изучили особенности последовательного и параллельного соединения проводников в электрической цепи.
  • В Технологической лаборатории Центра «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» прошла лабораторная работа по теме «Гусеничная передача», подготовленная учителем технологии Антоном Витальевичем Болдыревым.
    Девятиклассник Иван Сорокин продемонстрировал ученикам четвёртых классов различные виды гусеничных передач и вкратце рассказал об их применении.
  • В Физической лаборатории Центра «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» прошла лабораторная работа по физике для 7 классов по теме «Определение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости». Работу провела учитель физики Юлия Сергеевна Мурашова.
    Семиклассники на проведённом опыте убедились в том, что полезная работа, выполненная с помощью простого механизма (наклонной плоскости), меньше полной.
    Результаты измерений и вычислений были занесены в таблицу и сделаны выводы.
  • В Химической лаборатории Центра «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» под руководством учителя химии Елены Алексеевны Шадриной прошла лабораторная работа по теме «Окисление железа во влажном воздухе». Ученики 9-х и 11 класса исследовали исследовать процесс электрохимической коррозии.
  • 20 апреля в Физической лаборатории Центра «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» прошла лабораторная работа по физике для 7 класса. Тема работы: «Выяснение условия равновесия рычага», в ходе которой семиклассники проверили опытным путём правило моментов, то есть, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии.
    Работу провела учитель физики Юлия Сергеевна Мурашова. Было использовано новое оборудование лаборатории — рычаг на штативе, набор грузов, измерительная линейка и динамометр.
  • 11 апреля в Центре «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» состоялась игра QUIZ`УМ с тремя группами школьников разного возраста. Представители Кировского «Кванториума» в доступной игровой форме провели конкурсы викторины, направленной на повышение функциональной грамотности ребят. Действовал олимпийский принцип: главное участие, а не победа. Гимназистам мероприятие очень понравилось.
  • 28 и 29 марта в МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» на базе физической лаборатории Центра «Точка роста» прошла предварительная защита исследовательских проектов учащихся по естественно-научным и гуманитарным направлениям.
    Используя новое современное оборудование, школьники показали достижения Теслы в сфере электричества; «навороченную» модель радиоуправляемого робота.
    Особый интерес вызвали работы, выполненные вручную в модном Skill-тренде, исследования лингвистического и прикладного характера.
    Очередная научно-практическая конференция гимназистов запланирована на 15 апреля, пятницу.
  • 24 марта в Физической лаборатории Центра «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» прошла лабораторная работа по физике в 9-б классе. Тема работы «Измерение естественного радиационного фона дозиметром». Вела урок Татьяна Ивановна Окорокова, учитель математики и физики. Ассистировал учитель технологии А. В. Болдырев.
    Было измерено излучение препарата изотопа и скальной породы с помощью электронного дозиметра из нового оборудования лаборатории.
    Девятиклассники с энтузиазмом измеряли собственный фон, проверили ноутбук, и даже преподавателя. Все показатели оказались в пределах допустимых норм, о чём наглядно свидетельствовали построенные в ходе опытов графики на экране.
  • Первые полгода работы — так можно назвать наш видеоролик о Центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» (Тосненский район Ленинградской области)
  • По следам открытий великого ученого» — лабораторная работа «Артериальное давление. Пульс». В ходе внеурочной деятельности Центра «Точка роста» в МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» прошла Всероссийская лабораторная работа «Универсалиум» по биологии «По следам открытий великого ученого». Работа была посвящена 310-летию рождения великого русского учёного М. В. Ломоносова и выполнена под руководством учителя биологии Светланы Геннадьевны Антоновой. Во всероссийской лабораторной работе школьники шли по пути, который М. В. Ломоносов считал главнейшим элементом в познании: «Из наблюдений установлять теорию, через теорию исправлять наблюдения — есть лучший способ к изысканию правды». Школьники изучали умозаключения М. В. Ломоносова, проведя соответствующие наблюдения, измерения, эксперименты, описания, анализ, сравнение на биологических объектах, процессах, явлениях. В ходе внеурочной деятельности по биологии ребята изучили влияние артериального давления, познакомились с работой тонометра. М. В. Ломоносов писал: «Болезни по большей части происходят от повреждения жидких материй, к содержанию жизни человеческой нужных, обращающихся в теле нашем, которых качества, составляющие части и их полезные и вредные перемены». Для оценки состояния здоровья человека и, в частности, оценки работы «жидких материй» ребята проводили эксперимент. В ходе работы с помощью фонендоскопа и тонометра определяли артериальное давление крови, с помощью секундомера – пульс у каждого участника группы. Ребята сравнили свои показания со значениями среднестатистического человека 13–15 лет.

    В ходе работы:
    1. Измерили с помощью электронного тонометра своё артериальное давление, пульс.
    2. Сравнили расчётные данные, полученные в эксперименте, с данными, представленными в таблице.
    3. Сделали вывод: Очень важным показателем состояния организма человека является давление крови. Если оно по какой-то причине резко снижается, то ткани (прежде всего мозг) перестают получать достаточное количество кислорода и питательных веществ. Человек становится вялым, сонливым, ему трудно усваивать новую информацию и вспоминать ранее изученный материал. При значительном снижении давления крови происходит потеря сознания и, если не принять мер для поднятия давления, человек может погибнуть. Сильное снижение давления может наблюдаться при больших потерях крови или при резком расслаблении гладких мышц артериальных сосудов.
    В том случае, когда давление в кровеносных сосудах сильно повышается и они не выдерживают большую нагрузку, возникает угроза разрушения капилляров —кровоизлияние.
    4. Подтвердили умозаключения М. В. Ломоносова, о влиянии «циркулирующих жидкостей» в организме человека на состояние здоровья. https://vk.com/public208309454?w=wall-208309454_61

  • В Физической лаборатории Центра «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» прошла лабораторная работа по физике для 9–11классов по следам открытий великого русского учёного М. В. Ломоносова. Работу провела учитель физики Юлия Сергеевна Мурашова. В процессе работы ученики познакомились с умозаключениями М. В. Ломоносова и проверили на практике их достоверность.  Прочитав задание, ученики проанализировали ход лабораторной работы. Далее самостоятельно собрали установку для проведения лабораторной работы. Фиксировали данные приборов, заносили в таблицы и делали расчёты. Свои результаты сравнивали с выводами учёного. Обучающиеся анализировали текст высказываний, делали собственный вывод и высказывали гипотезу о том, какое условие для описанного эксперимента можно было бы добавить к суждению М. В. Ломоносова. При выполнении Всероссийской лабораторной работы существенное значение имеет применение высокотехнологичного оборудования, которое позволяет школьникам уточнить многие результаты и выводы М. В. Ломоносова. В рамках цифровой лаборатории «Точки Роста» ученики исследовали показания с помощью датчиков и одновременно наблюдали результаты эксперимента на графике с помощью ноутбука. Погружаясь в иную эпоху, учащиеся получили возможность оценить силу личности М. В. Ломоносова, особенности его исследовательского поиска, уникальность и энциклопедичность его знаний. https://vk.com/public208309454?w=wall-208309454_60

  • Лабораторная работа «Расчёт теплового эффекта»
    Под руководством учителя химии Елены Алексеевны Шадриной ученики 9-б класса МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» исследовали тепловой эффект химической реакции, которая идёт с выделением тепла — реакции между растворами кислоты и щёлочи.
    Известно, что многие химические и физико-химические процессы сопровождаются выделением или поглощением тепла. Сам Ломоносов так описывал изменения температуры в ходе процесса растворения соли в воде: «Посредством смешения поваренной соли со снегом или толчёным льдом физики получают материю, называемую по производимому ею действию холодильной, так как вода, поставленная в нее в каком-либо сосуде, замерзает. В то время как это происходит, самый снег сжижается, и это опять-таки даёт повод заключить, что та же огненная материя из воды переселяется в окружающий снег и от присоединения её последний плавится, а вода от её ухода застывает в лёд...»
    В ходе опытов была измерена начальная температура раствора датчиком, затем максимальная температура процесса. Результаты измерений были занесены в таблицу, определён тепловой эффект реакции. https://vk.com/public208309454?w=wall-208309454_62
  • 15 декабря в Центре «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» прошёл эксперимент. Гимназисты провели видеосъёмку камерой, установленной на новой модели робота из конструктора программируемых инженерных систем. «Люди глазами робота» — так ученики решили назвать этот опыт. Забавно, наглядно, интересно! https://vk.com/club58439871?w=wall-58439871_967%2Fall
  • В Физической лаборатории Центра «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» прошла лабораторная работа по физике в 9-б классе. Вела урок Татьяна Ивановна Окорокова, учитель математики и физики. Помогали Павел Воронов и Яна Пименова, 9-б класс. https://vk.com/club58439871?w=wall-58439871_956%2Fall
  • 13 ноября в Центре «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» на занятии группы «Юный техник» прошло сразу два мероприятия.
    Под руководством учителя технологии А. В. Болдырева участники кружка собрали и продемонстрировали новую «продвинутую» модификацию радиоуправляемого робота, пока безымянного.
    На учебных столах кабинета представлена рабочая станция радиотелеграфа. Конструкция собрана из ретро-компонентов и готова к работе. Каждый из присутствующих мог почувствовать себя радистом, отстукивающим морзянку на настоящем ключе. Именно так передавалась разведывательная информация в годы Великой Отечественной войны, а в мирное время действовала связь между геологическими партиями, станциями на Северном полюсе и в Антарктиде вплоть до 70-х годов прошлого века. https://vk.com/club58439871?w=wall-58439871_955%2Fall
  • В субботу 23 октября в Центре «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» прошёл Первый Открытый Турнир по Роботоболу. В экспериментальном социокультурном мероприятии участвовали ученики Никольских школ — начальных классов, средней школы и старшеклассники, а также родители.
    По условиям соревнований нужно было выполнить два упражнения с мячом: управляя роботом, закатить, а также забросить мяч в ворота. На каждое упражнение отводилось по 60 секунд.
    Судьи на поле: Артём Никитин и Тимур Соловьёв (оба из 6-б класса Гимназии №1); судья-хронометрист Егор Савельев (10 класс Гимназии №1); судья-информатор Елизавета Мякшина (10 класс Гимназии №1).
    Собрал робота-спортсмена Семён Еремеевский (6-б класс) под руководством педагога дополнительного образования А. В. Болдырева.
    Победителем в младшей группе стал Леонид Мякшин (2-д класс, МБОУ СОШ №2 г. Никольское). В средней возрастной группе лучший результат показал Артём Никитин (6-б класс Гимназии №1): 5 сек./14 сек.
    Среди старшеклассников лучшей стала Александра Ким (11 класс).
    Родители смело вступили в бой, но, как выяснилось, отсутствие практики не позволило им выполнить временной норматив.
    Три десятка участников получили навыки радиоуправления современным роботом и мощный заряд адреналина в дождливое субботнее утро.
    По мнению участников. Эксперимент удался. Для его продолжения в расширенном формате необходим, как минимум, ещё один комплект из робота, сервоприводов и блока управления. И это будет совсем другая история. https://vk.com/club58439871?w=wall-58439871_952%2Fall
  • В Центре «Точка роста» Никольской Гимназии №1 работает выставка «Сотовая связь», посвящённая 30-летию мобильной связи в России и году «Науки и технологий» в нашей стране. Сегодня экспонаты выставки представила Анна Новохатко из 6-б класса. https://vk.com/club58439871?w=wall-58439871_950%2Fall

Гимназия

Режим работы
Обучение детей с ОВЗ
Летний лагерь
Питание. Родительский контроль
Питание. Архив меню 2021-2022
Поступающим
Дистанционное обучение
Психологическая служба
Методическая работа
Обучающимся
200-летию М.Ю.Лермонтова
Профориентация
Профессия учитель
Школа-профориентация.рф
Навигатор абитуриента
Проект «Билет в будущее»
Наши советы
Телефон доверия
Интернет и Ты
Ученикам
Правила дорожного движения
Правила поведения на водоёмах
Алкоголь - вредный напиток
Опасно для интеллекта
Грипп
Как выбрать институт
Единый номер «112»
Берегите лес от пожаров!
Бытовой газ – правила безопасности!
Что делать во время грозы!
Пожары в многоквартирных домах!
Отправляясь в лес!
Гибель людей на пожарах!
Эвакуация из школы
Правила использования электробытовых приборов
Если ты оказался в заложниках
При обнаружении подозрительного предмета
Поведение при гололедах и метелях
Осторожно-ГАЗ!
Дети и спички!
Безопасный Новый Год
Будь осторожен с пиротехникой!
Пешеходу и водителю при гололеде
Любителям зимней рыбалки
Осторожно, сосульки!
Если вы провалились под лёд
01 марта все мирный день гражданской обороны
Стань добровольным пожарным!
Международный день спичек
Правила обращения с газовыми балонами
Что делать, если заблудился в лесу
Что делать, если загорелась розетка?
Пожар в подъезде
Купание в открытых водоемах
Тепловой и солнечный удар
Что делать, если тонет человек?
Правила безопасности на станции и вокзале
Профилактика наркозависимости
Антитеррористическая безопасность
Безопасность в сети Интернет
Здоровое питание школьника
Право и мы
Основополагающие документы
Твой возраст - твои права!
Температурный режим
Областной закон
Библиотека
Медиатека
Библиотека
Музей
Передвижные выставки
Походы
Наш край
Церковь
Районный литературный фестиваль
Положение
Работы команд
Результаты
Родителям
Детский рэкет
Адаптация к школе
Родительский день
Интернет
Безнадзорный ребёнок
Свобода подростку
Профилактика педикулёза
Безопасность в каникулы
Безопасность на воде
Памятка для родителей при пожаре
СНЮС–первая помощь и профилактика
Безопасность 0+
Коронавирус! Как не заразиться!?
Безопасные каникулы
Признаки подростковой депрессии
Скажи жизни "Да!"
Программы родительского контроля
Предупреждение вовлечения несовершеннолетних в участие в несанкционированных массовых протестов
Профилактика суицидального поведения
Экзамены 2022/2023
Общая информация
О ГИА и ЕГЭ предметно. Документы
On-Line консультации
ОГЭ 9 класс
ЕГЭ 11 класс
ГВЭ
Итоговое собеседование (русский язык)
Итоговое сочинение (русский язык)
Подготовка к экзаменам
Абитуриенту
Всероссийские проверочные работы
Олимпиады
Функциональная грамотность
Информационная безопасность
Нормативные акты
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям
Безопасные сайты
Безопасность
Дорожная безопасность
Безопасность
Воспитательная работа
Школьная форма
Досуг в школе
Акция "Нет курению!"
Акция "9 Мая"
Самый Большой Урок в мире
Экскурсии и поездки
Акция "Память о прошлом"
Масленица
Здоровый Образ Жизни
Школа развития
Книга Памяти
Коллектив "Сюрприз"
Экспертный совет
Справка
Помощь учителю
Полезные ссылки
Школьный Спортивный Клуб
Школьный театр
ДММЦ "Вместе!"
Центр "Точка Роста"
Общая информация
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
Обратная связь
ЦМ "Наставничество"
Управляющий совет
Закупки
Независимая оценка качества образования
Фотогалерея
Гостевая книга

Актуальный опрос

Устраивает ли вас качество питания в Гимназии?

да - 100%
нет - 0%
частично - 0%
в целом устраивает - 0%