Педагог-психолог

Педагог-психолог: Кашина Наталья Владимировна

Образование: высшее

Стаж работы: 32 года

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА (КАБИНЕТ №32):

День недели Индивидуальная / Групповая работа с обучающимися
Работа по предварительной записи / Методическая работа
Понедельник 8.30 - 14.30 14.30 - 18.00
Вторник 8.30 - 14.30 14.30 - 18.00
Среда 8.30 - 14.30 14.30 - 18.00
Четверг 8.30 - 14.00, 18.00 - 18.30 14.00 - 18.00
Пятница 8.30 - 14.30 14.30 - 18.00

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ:

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА:

Опорная площадка по реализации направления "Технология сопровождения психологической безопасности субъектов образовательного процесса Ленинградской области"

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ:

20 основных вопросов и ответов о Единой методике социально-психологического тестирования (ЕМ СПТ) (*.pdf загрузить)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» для родителей подготовлены психодиагностические методики и обучающие вебинары.

Телефоны учреждений, оказывающих меры социальной поддержки, медицинскую, социально-психологическую помощь детям и взрослым лицам Ленинградской области (*.pdf)

Телефон доверия в государственном учреждении здравоохранения: 8-800-200-47-03

Центр диагностики и консультирования для детей 8-81361-216-02 г. Тосно, ул. Советская, д. 10 А, каб. 11 А

  1. Психологическое консультирование.
  2. Психологическая коррекция и развитие.
  3. Диагностика уровня психофизического развития и отклонений в поведении детей.
  4. Обучение кандидатов в замещающие семьи, сопровождение семей.

Кабинет медико-социально-психологической помощи (КМСПП) для граждан, зарегистрированных в ЛО 8-812- 572-28-84 г. СПб, Лиговский пр., д. 44, литер Б

  1. Экспресс-оценка психического и психологического состояния пациента.
  2. Лечение и консультирование пациентов с: невротическими реакциями, паническими атаками, депрессиями, суицидальной настроенностью, кризисными состояниями и другими психосоматическими заболеваниями.
  3. Консультирование по вопросам социальной реабилитации.
  4. Психологическая помощь: психодиагностика, профориентационное тестирование, психологическая коррекция, психологическое консультирование, семейное консультирование.
  5. Юридическая помощь.

Отделение кризисной профилактической помощи детям и подросткам г. СПб, ул. Чапыгина, д. 13А 8-812-234-34-00, 8-812-234-43-38

  1. Суицидальные наклонности.
  2. Потеря близких.
  3. Трудности в адаптации.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

Создание благоприятной семейной атмосферы:
1. Помните: от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.
2. Время для ночного отдыха каждому требуется сугубо индивидуально. Показатель один – чтобы ребёнок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.
3. Если у родителей есть возможность дойти до школы вместе с ребёнком, не упускайте её. Совместная дорога – это совместное общение, ненавязчивые советы.
4. Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?» Лучше задать нейтральные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?»
5. Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы о событиях в его жизни.
6. Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
Рекомендации для родителей по развитию положительного отношения к школе:
1.  Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
3.  Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.