МБОУ "Гимназия №1 г. Никольское" Ленинградская область, Тосненский район
Войти

Трудоустройство выпускников

Информация о трудоустройстве выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Ленинградской области, а также о мониторинге эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования (скачать, pdf)

Сводная сравнительная информация
МБОУ «Гимназия №1 г.Никольское»
об уровне социализации выпускников ОО за 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 уч.г.

 

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

Количество выпускников 11 классов, чел.

26

14

Нет

из них: -поступившие в Вузы, чел.

20

10

 

% поступивших в Вузы

78%

71%

 

-поступившие в СПО, чел.

5

4

 

% поступивших в СПО

19%

29%

 

-поступившие в НПО, чел.

-

0

 

% поступивших в НПО

-

-

 

-поступившие на работу, чел. (ФИО)

-

-

 

% поступивших на работу

-

-

 

- неработающие и непродолжающие обучение, чел. (ФИО, причина)

1

Бороненкова Алена Алексеевна (ребёнок-инвалид)

-

 

% неработающих и непродолжающих обучение

3%

-

 

Количество выпускников 9 классов, чел.

27

26

51

из них: -поступившие в 10 класс, чел.

10

18

20

% поступивших в 10 класс

37%

69%

39%

-поступившие в СПО, чел.

13

8

29

% поступивших в СПО

48%

31%

57%

-поступившие в НПО, чел.

4

-

2

% поступивших в НПО

15%

-

4%

-поступившие на работу, чел. (ФИО)

нет

нет

нет

% поступивших на работу

 

-

-

- неработающие и непродолжающие обучение, чел.(ФИО, причина)

нет

нет

нет

% неработающих и непродолжающих обучение

 

-

-

 

Материально-техническое обеспечение

Гимназия размещена в типовом 3-х этажном здании. Количество обучающихся детей в гимназии не превышает оптимальную вместимость. В гимназии имеется гардероб.
Гимназия имеет самостоятельный земельный участок с ограждением. Вдоль ограждения – зеленые насаждения. В столовую имеется самостоятельный въезд с улицы. По результатам проверки состояние и благоустройство школьной территории оценено – «хорошо».
В гимназии созданы все условия для сохранения и укрепления здоровья, занятий физкультурой и спортом, для досуговой деятельности и дополнительного образования.

В гимназии 35 учебных кабинетов для изучения теоретических и практических разделов каждого предмета.

Все кабинеты начальной и средней школы оснащены мультимедийным  оборудованием: автоматизированными рабочими местами учителя, в составе которых имеется компьютер, мультимедийный проектор, настенный экран, звуковые колонки и обеспечен постоянный выход в сеть "Интернет".

Кабинеты основной школы оснащены автоматизированными рабочими местами учителя и обеспечен постоянный выход в сеть "Интернет".

В гимназии функционируют два кабинета информатики, на базе одного из них работает Детский и Молодежный Медиа Центр "Вместе!". Вычислительная сеть объединяет 58 компьютеров, каждый из которых имеет выход в сеть "Интернет". В вычислительную локальную сеть объединены компьютеры, установленные в учебных кабинетах, кабинетах административно-управленческой службы, технической службы, в медиацентре, в приемной и кабинете директора.

Медиатека нашей гимназии предоставляет учащимся возможность пользоваться различными электронными образовательными ресурсами, проводить конференции и вебинары.

Библиотека порадует обилием специальной и художественной литературы и имеет читальный зал.

Для занятий спортом оборудован спортивный зал, зал хореографии.

К услугам учащихся столовая и буфет.

Медицинская помощь оказывается в хорошо оборудованном медицинском кабинете.

Просторные холлы гимназии позволяют детям отдохнуть после урока. В гимназии функционирует лицензированный школьный музей.

Гимназия является "уютным домом" и для учителей, и для родителей, и для учеников, которые выберут наше учебное заведение для получения качественного среднего образования.

Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"

На основании статьи 41 ФЗ от 29.12.2012г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации », в целях обеспечения охраны здоровья и жизни обучающихся, а также обеспечения обшей безопасности в  МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" приняты следующие меры:

Установлены:

- «Тревожная кнопка»

- противопожарная сигнализация

- система автоматической передачи сигнала «Пожар» в дежурную часть

- внутреннее и наружное видеонаблюдение

- запасные выходы оборудованы металлическими дверями

- входная дверь имеет домофон

Заключены договоры:

- Об экстренном вызове наряда полиции

- На техническое обслуживание «Тревожной кнопки»

- На техническое обслуживание пожарной сигнализации

- На техническое обслуживание каналообразующей аппаратуры (передача сигнала «Пожар»)

- На техническое обслуживание видеонаблюдение

- На техническое обслуживание домофона

Разработаны и утверждены:

- инструкции для обучающихся и сотрудников по пожарной, антитеррористической, информационной безопасности

- Паспорт безопасности МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"

- Антитеррористический паспорт МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"

- план мероприятий по обеспечению безопасности

- стенды по ППД, пожарной и антитеррористической безопасности

Организовано:

- горячее питание

- профилактические медицинские осмотры

Перечень электронных образовательных ресурсов для учащихся в библиотеке школы:

  1. Искусство. Национальная портретная галерея.
  2. Воспитание школьников. 65-летию Победы посвящается.
  3. Искусство. Античность. Древняя Греция.
  4. Искусство. Презентация «Художественный мир русской деревни»
  5. Спорт в школе. Спортивная арифметика.
  6. Математика 5-11 классы.
  7. Математика. Сдаем ЕГЭ.
  8. Химия 8 класс.
  9. Химия для всех – хх1.
  10. Информатика 10 класс.
  11. Биология 6-11 классы.
  12. География 6-10 классы.
  13. Всеобщая история 7-8 кл.
  14. Всеобщая история 5-6 класс.
  15. История 5кл.
  16. Экономическая и социальная география мира.
  17. Биология 6-9 классы.
  18. Физика 7-11 классы.
  19. Информатика 11 класс.
  20. Химия (8-11класс).
  21. Химия 8 класс.
  22. Вычислительная математика и программирование 10-11 классы.
  23. Русская литература 8-11кл.
  24. Спорт в школе. Марафон.
  25. Искусство. Черты барокко классицизма в жизни и творчестве.
  26. Искусство. Цивилизации Древнего мира.
  27. Искусство. Фредерик Шопен.
  28. Искусство. Средние века в европейской культуре.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: http://минобрнауки.рф/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Федеральные образовательные ресурсы для общего пользования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

Наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Ус­ловные обоз­на­чения
Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):
ДП – дос­тупно пол­ностью
ДЧ – дос­тупно час­тично
ДУ – дос­тупно ус­ловно
ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно
Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):
А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний - уни­вер­саль­ная
Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния
ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но
ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ВНД
По слу­ху (Г) ВНД ВНД
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ВНД ВНД
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Обеспеченность доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 

 Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП А
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП А
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП А
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ А
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Условия питания обучающихся – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП ДУ
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ А
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

 *име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)
По зре­нию (С) ДЧ
По слу­ху (Г) ДП
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)
По зре­нию (С) ДЧ
По слу­ху (Г) ДП
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)
По зре­нию (С) ВНД
По слу­ху (Г) ВНД
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДЧ
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Финансово-хозяйственная деятельность

Финансово-хозяйственная деятельность:

 

Наименование документа  

Дата публикации 

  Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) на 1 января 2018 года (субсидии на иные цели) 01.01.2018
  Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) на 1 января 2018 года (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания) 01.01.2018
  Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) на 1 января 2018 года (собственные доходы учреждения) 01.01.2018
  Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) за 2016 год 01.10.2016
  Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) за 2016 год 01.07.2016
  Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) за 2016 год 01.04.2016
  Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) за 2015 год 01.01.2016
 

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) за 2015 год

26.11.2015

 

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) за 2015 год

20.08.2015
 

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) за 2015 год

07.08.2015
 

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) за 2015 год

01.01.2015
  Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) за 2014 год 26.12.2014
  Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) за 2014 год 30.09.2014
  Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) за 2014 год 10.09.2014
  Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) за 2014 год 09.09.2014
  Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737) за 2014 год 07.08.2014

В соответствии с Приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н план финансово-хозяйственной деятельности составляется на финансовый год, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на финансовый год и плановый период. В план финансово-хозяйственной деятельности включаются показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах и обязательствах), плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.

Муниципальное задание:

Подробную информацию о финансово-хозяйственной деятельности МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" можно получить на Официальном сайте для размещения информации для государственных учреждений bus.gov.ru

Структура и органы управления

Struktura1

Органы общественного управления:

На современном этапе преобразования системы образования ведущая роль принадлежит демократизации управления образованием в целом и общеобразовательными учреждениями, в частности, т.к. именно демократическая система управления способна стимулировать инициативу и самодеятельность человека во всех сферах его жизнедеятельности. Возникла реальная необходимость в демократизации управления, в котором бы сочеталась деятельность субъектов управления государственной и общественной природы.

Именно система государственно-общественного управления образовательными учреждениями включает в себя всех участников образовательного процесса, их органы государственной и общественной природы, нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность всех ее субъектов, а так же механизмы их взаимодействия.

В практической деятельности государственно-общественное управление образовательными учреждениями направлено на реализацию законодательного права его работников, обучающихся и их родителей (законных представителей) на участие в управлении, на обеспечение оптимального сочетания единоначалия и самоуправления, на развитие общественных форм управления, на улучшение условий гражданского воспитания обучающихся, реализацию интересов и потребностей всех участников образовательного процесса.

Руководители структурных подразделений:

Наименование структурного подразделения

ФИО руководителя/должность

Место расположения

Телефон

Объединение Юных исследователей Зебзеева Людмила Леонидовна, руководитель 2 этаж +7(81361) 53-532

Медиа Центр "Вместе!"

http://www.vmeste.edu.ru

Фетисова Анастасия Александровна, руководитель

1 этаж

+7(81361) 55-721 доп.107

Музей

Околота Татьяна Александровна, руководитель

2 этаж

+7(81361) 53-532

Центр психолого-педагогической помощи

Кашина Наталья Владимировна, педагог-психолог

3 этаж

+7(81361) 55-721 доп.110

Образцовый ансамбль народного танца "Сюрприз"

Степанова Инга Альбертовна, руководитель

1 этаж

+7(81361) 53-532

Служба питания (столовая)

Лямина Тамара Александровна, заведующая столовой

2 этаж

 +7(81361) 53-498

Финансовая служба (бухгалтерия)

Рохманова Анна Александровна, главный бухгалтер

2 этаж

+7(81361) 55-721 доп.103

Библиотека

Пиненко Наталья Юрьевна, заведующая библиотекой

2 этаж

+7(81361) 55-721 доп.112

Информационная карта сайта

(в соответствии с Постановлением № 582 от 10 июля 2013 г. )

Наименование

Размещение информации

1

Информация

а)

дата создания ОУ
 
учредитель образовательной организации
 
место нахождения образовательной организации
 
и ее филиалов (при наличии)

Раздел " О Гимназии"

 
режим, график работы,
контактный телефон
адрес электронной почты

Гимназия работает в одну смену; на первой ступени — по графику пятидневной рабочей недели, на второй и третьей ступенях — по графику шестидневной рабочей недели. Суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации, являются выходными в соответствии с режимом работы гимназии.

Раздел "Контакты"

2

Структура и органы управления ОУ

а)

структура подразделений

Раздел "Структура и органы управления"

б)

фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений

Раздел "Руководство. Педагогический состав"

и.о. директора гимназии №1: Кожина Нина Владимировна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Исхакова Мария Николаевна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, научно-методической работе: Кузнецова Ольга Евгеньевна
заместитель директора по воспитательной работе: Жегалова Маргарита Владимировна
заместитель директора по безопасности: Антонова Светлана Геннадьевна
заместитель директора по по АХЧ: Саблина Светлана Андреевна

 

Образование

а)

уровень образования педагогических работников

Раздел "Руководство. Педагогический состав"

б)

формы обучения;

очная, семейное образование, экстернат, индивидуальное обучение на дому (по медицинским показаниям)

в)

нормативные сроки обучения; 

1-4 классы - 4 года

5-9 классы - 5 лет

10-11 классы - 2 года

4

Документация

а)

срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Свидетельство о государственной аккредитации (jpg)

Приложение к свидетельству о государственной аккредитации (jpg)

б)

описание образовательной программы с приложением ее копии;

в)

учебный план с приложением его копии

г)

аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий


Раздел " Образовательные программы"

д)

календарный учебный график с приложением его копии; методические и иные документы, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

е)

реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Раздел "Учебный план"

ж)

численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Раздел " О Гимназии"

з)

языки, на которых осуществляется образование (обучение);

Обучение ведется на русском языке

и)

федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные стандарты с приложением их копий

Раздел "Федеральный образовательный стандарт"

к)

копии:
устава образовательной организации;
лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

Раздел "Нормативно-правовая база"

5

Руководитель образовательной организации, его заместители

 
фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей
должность руководителя, его заместителей
контактные телефоны
адрес электронной почты

Раздел "Руководство. Педагогический состав"

Раздел "Контакты"

 

6

Педагогический состав

 
о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии);
наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности;

Раздел "Руководство. Педагогический состав"

7

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

 
наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

8

Вакансии

 
количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Раздел "Вакантные места для приема"

9

Финансирование

а)

наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки;       

Документ "Стипендии"

б)

наличие общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;

нет

в)

объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
 

10

отчет о результатах самообследования

Документ "Карта самоанализа"

11

Платные услуги

 
документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждений стоимости обучения по каждой образовательной программе

Раздел "Платные образовательные услуги"

12

предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

"Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах "

Гимназия

Обучающимся
200-летию М.Ю.Лермонтова
Профориентация
Профессия учитель
Школа-профориентация.рф
Навигатор абитуриента
Наши советы
Телефон доверия
Интернет и Ты
Ученикам
Правила дорожного движения
Правила поведения на водоёмах
Алкоголь - вредный напиток
Опасно для интеллекта
Грипп
Как выбрать институт
Единый номер «112»
Берегите лес от пожаров!
Бытовой газ – правила безопасности!
Что делать во время грозы!
Пожары в многоквартирных домах!
Отправляясь в лес!
Гибель людей на пожарах!
Эвакуация из школы
Правила использования электробытовых приборов
Если ты оказался в заложниках
При обнаружении подозрительного предмета
Поведение при гололедах и метелях
Осторожно-ГАЗ!
Дети и спички!
Безопасный Новый Год
Будь осторожен с пиротехникой!
Пешеходу и водителю при гололеде
Любителям зимней рыбалки
Осторожно, сосульки!
Если вы провалились под лёд
01 марта все мирный день гражданской обороны
Стань добровольным пожарным!
Международный день спичек
Правила обращения с газовыми балонами
Что делать, если заблудился в лесу
Что делать, если загорелась розетка?
Пожар в подъезде
Купание в открытых водоемах
Тепловой и солнечный удар
Что делать, если тонет человек?
Право и мы
Основополагающие документы
Твой возраст - твои права!
Температурный режим
Областной закон
Федеральный закон №83-ФЗ
Перепись-2010
Библиотека
Медиатека
Библиотека
Конференция
Музей
Передвижные выставки
Походы
Наш край
Церковь
Районный литературный фестиваль
Положение
Работы команд
Результаты
Родителям
Детский рэкет
Адаптация к школе
Родительский день
Интернет
Безнадзорный ребёнок
Свобода подростку
Профилактика педикулёза
Безопасность в каникулы
Безопасность на воде
Справка
Помощь учителю
Психологическая помощь
Полезные ссылки
Информационная безопасность
Нормативные акты
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям
Безопасные сайты
Экзамены 2018/2019
Общая информация
О ГИА и ЕГЭ предметно. Документы
ОГЭ 9 класс
ЕГЭ 11 класс
Итоговое сочинение
Подготовка к экзаменам
Статистика ЕГЭ
Абитуриенту
Олимпиады
Воспитательная работа
Школьная форма
Акция "Нет курению!"
Акция "9 Мая"
Самый Большой Урок в мире
Планы
Лето 2014
Досуг в школе
Экскурсии и поездки
Акция "Память о прошлом"
Масленица
Школа развития
Книга Памяти
Коллектив "Сюрприз"
Экспертный совет
ДММЦ "Вместе!"
Образование онлайн
Новости России
Информационная карта сайта
Фотогалерея
Гостевая книга

Актуальный опрос

Как Вы относитесь к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ?

ФГОС НОО будет способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся с ОВЗ - 57.1%
ФГОС НОО будет способствовать социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья - 28.6%
Затрудняюсь ответить - 14.3%