МБОУ "Гимназия №1 г. Никольское" Ленинградская область, Тосненский район
Войти

Любителям зимней рыбалки

Любое пребывание на льду водоемов, как правило, всегда таит опасность, а в условиях неустойчивых скачков температуры воздуха выход на неокрепший лед водоемов крайне опасен!
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Тосненского района предупреждает жителей: прежде чем выйти на лёд, не будет лишним вспомнить правила, которые обеспечат людям безопасность, а может быть и сохранят жизнь. Помните, нарушение правил безопасного поведения на воде - это главная причина гибели людей!
В настоящее время в группу риска входят любители подледной рыбалки. Каждый рыбак должен изначально хорошо знать водоем, избранный для зимнего хобби, помнить, где на нем глубина не выше роста человека или где с глубокого места можно быстро выйти на отмель, идущую к берегу. Осторожно спускаться с берега, так как лед может иметь трещины, неплотно соединяться с сушей, подо льдом может быть воздух. Не приближаться к местам, где во льду имеются вмерзшие коряги, водоросли, воздушные пузыри.
Не ходить по льду рядом с трещиной или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами. Необходимо различать приметы опасного льда, знать меры предосторожности и соблюдать их. Не выходить на темные участки льда – они быстрее прогреваются на солнце и как следствие, быстрее тают.
Обязательно иметь с собой средства спасения! Наилучший вариант – это два прочных заостренных металлических штыря с удобными ручками. Ручки эти соединены между собой шнуром длиной порядка полутора метров. В случае провала под лед рыбак может ими воспользоваться для спасения, силой втыкая их в лед, и таким образом, вытягивая себя из воды.
Рюкзак необходимо вешать на одно плечо, а еще лучше волочить его за собой на веревке на расстоянии 2-3-х метров сзади.
Не бурить лунки близко друг к другу.
Помните: безопасная толщина льда – 10-15 см. При выходе на лед группой необходимо соблюдать дистанцию в 5-7 метров.
Что делать, если Вы провалились под лед?
-не паниковать, не делать резких движений, стабилизировать дыхание.
-широко раскинуть руки в стороны и постараться зацепиться за кромку льда, чтобы не погрузиться с головой.
-по-возможности перебраться к тому краю полыньи, где течение не увлечет Вас под лед.
-попытаться осторожно, не обламывая кромку, без резких движений наползая грудью, лечь на край льда, забросить на него одну, а затем и другую ногу. Если лед выдержал, медленно откатиться от кромки и ползти к берегу. Передвигаться нужно в ту сторону, откуда пришли, ведь там лед уже проверен на прочность.
Оказание помощи пострадавшему, провалившемуся под лед:
-вооружиться любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.
-подползать к полынье очень осторожно, широко раскинув руки.
-сообщить пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.
-если Вы не один, то лечь на лед необходимо двигаться друг за другом.
-подложить под себя лыжи, фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползти на них.
-за 3–4 метра протянуть пострадавшему шест, доску, кинуть веревку, шарф или любое другое подручное средство.
-подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь, вы увеличите нагрузку на лед и сами рискуете провалиться.
-осторожно вытащить пострадавшего на лед, и вместе с ним ползком выбираться из опасной зоны.
-доставить пострадавшего в теплое (отапливаемое) помещение. Оказать ему помощь. Вызвать скорую помощь.
Уважаемые жители города и области! Соблюдайте меры безопасного поведения на водоемах!

Гимназия

Обучающимся
200-летию М.Ю.Лермонтова
Профориентация
Профессия учитель
Школа-профориентация.рф
Навигатор абитуриента
Наши советы
Телефон доверия
Интернет и Ты
Ученикам
Правила дорожного движения
Правила поведения на водоёмах
Алкоголь - вредный напиток
Опасно для интеллекта
Грипп
Как выбрать институт
Единый номер «112»
Берегите лес от пожаров!
Бытовой газ – правила безопасности!
Что делать во время грозы!
Пожары в многоквартирных домах!
Отправляясь в лес!
Гибель людей на пожарах!
Эвакуация из школы
Правила использования электробытовых приборов
Если ты оказался в заложниках
При обнаружении подозрительного предмета
Поведение при гололедах и метелях
Осторожно-ГАЗ!
Дети и спички!
Безопасный Новый Год
Будь осторожен с пиротехникой!
Пешеходу и водителю при гололеде
Любителям зимней рыбалки
Осторожно, сосульки!
Если вы провалились под лёд
01 марта все мирный день гражданской обороны
Стань добровольным пожарным!
Международный день спичек
Правила обращения с газовыми балонами
Что делать, если заблудился в лесу
Что делать, если загорелась розетка?
Пожар в подъезде
Купание в открытых водоемах
Тепловой и солнечный удар
Что делать, если тонет человек?
Право и мы
Основополагающие документы
Твой возраст - твои права!
Температурный режим
Областной закон
Федеральный закон №83-ФЗ
Перепись-2010
Библиотека
Медиатека
Библиотека
Конференция
Музей
Передвижные выставки
Походы
Наш край
Церковь
Районный литературный фестиваль
Положение
Работы команд
Результаты
Родителям
Детский рэкет
Адаптация к школе
Родительский день
Интернет
Безнадзорный ребёнок
Свобода подростку
Профилактика педикулёза
Безопасность в каникулы
Безопасность на воде
Школа развития
Книга Памяти
Коллектив "Сюрприз"
Экспертный совет
ДММЦ "Вместе!"
Экзамены 2017/2018
Общая информация
О ГИА и ЕГЭ предметно. Документы
ОГЭ 9 класс
ЕГЭ 11 класс
Итоговое сочинение
Подготовка к экзаменам
Статистика ЕГЭ
Абитуриенту
Воспитательная работа
Планы
Лето 2014
Досуг в школе
Экскурсии и поездки
Акция "Память о прошлом"
Масленица
Школьная форма
Акция "Нет курению!"
Акция "9 Мая"
Самый Большой Урок в мире
Справка
Помощь учителю
Психологическая помощь
Полезные ссылки
Информационная безопасность
Нормативные акты
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям
Безопасные сайты
Образование онлайн
Новости России
Информационная карта сайта
Фотогалерея
Гостевая книга

Актуальный опрос

Как Вы относитесь к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ?

ФГОС НОО будет способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся с ОВЗ - 57.1%
ФГОС НОО будет способствовать социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья - 28.6%
Затрудняюсь ответить - 14.3%